Summer time – studying time

Этот июнь для меня выходит очень парадоксальным. Вроде как лето в самом разгаре: надо думать лишь о том, куда поехать отдохнуть и чем разнообразить отдых, итальянское солнце греет уже вовсю, мозги потихоньку плавятся от жары, хочется гулять и наслаждаться жизнью. Но не тут-то было! В Италии, июнь – один из самых напряженных для студентов месяцев (и в особенности, его конец). Ведь именно на него приходится самое напряженное в плане учебы время: в конце июня и начале июля идут сплошные сдачи работ и экзамены.

Но, несмотря на то, что ближайший экзамен у меня будет совсем скоро (а именно 19 июня), на меня нашла какая-то творческая волна и заставила взять в руки карандаш и маркеры и вспомнить кое-что из рисования. Конечно, по большей части этой волне я обязана приближающейся сдаче работ за курс по графике. Но вписаться на 100% в задания я не смогла: ну не могу я сидеть и пытаться рисовать комбайны и чайники! Поэтому к заданию по рисованию я решила подойти с другой стороны и сделать уклон в сторону fashion-иллюстрации, но с использованием маркеров и частичным обращением к изображению ежедневных предметов (а разве солнечные очки вы не видите на каждом втором итальянце в Милане?).

Я решила показать вам стадии того, как создавался рисунок и что в итоге получилось. =)

Все началось с карандашного наброска…

Затем я его перевела на «чистовик», и начался увлекательный процесс колорирования маркерами.

И финальным «аккордом» было добавление окантовки. Поскольку у работы получилось яркое и летнее настроение, я решила его еще больше усилить лазурным и бирюзовым цветами для большей ассоциации с морем и летним отдыхом на пляже. Надеюсь, что у вас, как и у меня, подымается настроение от взгляда на эту картинку!=)

Желаю всем только положительных эмоций этим летом!

Всегда ваша

Ola-la

Если вам понравилось, то, пожалуйста, проголосуйте ниже или же поделитесь статьей с другими. Я буду вам признательна!)

Comments
4 комментария to “Summer time – studying time”
  1. Аноним:

    молодец!!!!

  2. Аноним:

    Отлино:-)

  3. я уж подумала, что твою работу опубликовали как обложку книги 😉
    очень круто!

Оставьте комментарий