Бомжевать нельзя обживать: о том, как я искала квартиру в Милане. Часть 3

Часть 3. Сентябрь

(Часть 1 можно найти здесь)

Заметив, что в Италии все-таки значительно теплее в течение года, мама меня сразу обрадовала, заявив, что если нам так и не удастся найти мне жилье за сентябрь, она собственноручно купит мне спальный мешок, и я смогу ночевать на скамейках в парках или на вокзале, а там глядишь, к зиме кто-то приютит. Н-да, юмористка… 😉

В сентябре я продолжила онлайн поиски жилья. Найдя еще парочку квартир и обратившись в агентства, я получала неутешительный ответ: из-за этого дурацкого контракта 4+4 (см часть 1) мне не предоставлялось возможным снять квартиру на 10 месцев. К тому же на тот момент у меня не было итальянского банковского счета и магического codice fiscale (личный номер налогоплательщика в Италии, без которого и чихнуть, как окзалось, в этой стране нельзя). Одно из агентств мне посоветовало поискать квартиры на сайтах типа Halldis (http://www.halldis.com/). Это компании, которые предоставляют оборудованные квартиры на краткий и средней продолжительности срок, нынче модный аналог гостиницам: в квартире уже есть мебель и необходимая техника/электроника, постельное белье, полотенца, даже уборка включена. За дополнительную оплату можно получить экстра сервисы, например, интернет. Как говорится: «Любой каприз за Ваши деньги». Как вы можете предположить, стоит проживание в подобных квартирах весьма не мало (конечно, выходит дешевле, чем в гостиницах,и, если ехать большой компанией и снять апартаменты, может выйти относительно экономично, но разговор сейчас не о подобном случае). Попытав свое счастье я на всякий случай и туда написала, однако мне ответили, что поздно я спохватилась: хороших квартир в центре Милана за доступную цену уже не было. Эх…

Штудируя интернет, я отправила еще несколько запросов. Ответило мне только одно агентство. Предлагалась симпатичная (судя по фотографиям) меблированная квартира-студия, в центре Милана (зона porta Venezia), и вроде как даже с возможностью съема на 10 месяцев. Решив, что лучше уже я что-то врядли найду, и согласовав стоимость с родителями и получив их согласие, я начала долгие и нудные «переговоры» с агентством. Оно настаивало на том, чтобы я сперва посмотрела квартиру (хм, сложно было им объяснить, что в данный момент я находилась в Питере, и мне очень бы хотелось (если есть такая возможность) подписать контракт через e-mail или по факсу и уже приехать в «свою» квартиру в Милане. Итог: миссия невыполнима. Переговоры свелись к тому, что за мной «держат» квартиру, я приезжаю в Милан 27 сентября, в тот же день смотрю квартиру и, если она мне подходит, то подписываю контракт и въезжаю в нее.

По наивности своей я не искала запасных вариантов.

Близился конец сентября. Папа настоял на том, чтобы мама летела со мной в Милан для того, чтобы проконтролировать процес, помочь подписать договор и окончательно меня заселить. Были куплены билеты на самолет (мама должна была лететь обратно в воскресенье, 2 октбяря), оплачена гостиница на 2 ночи (на всякий случай), упакованы чемоданы. 27 сентября рано утром самолет из Санкт-Петербурга вылетел в Милан.

… Продолжение следует …

Добавить комментарий

