My first kiss went a little like this: день рождения GallaDance Крестовский

Совсем недавно 10 декабря 2011 танцевальный клуб GallaDance Крестовский отметил свое трехлетие. Разумеется, ради такого события был устроен бал по всем правилам: танцы, фуршет, мастер-классы и,конечно же, номера от учеников клуба с их преподавателями. Естественно и меня не обошло стороной подобное мероприятие! Но, обо всем по порядку =)

Спасибо Католической Церкви за праздник в честь Sant’Ambrogio (покровителя города Милан), который празднуется 7 декабря. Благодаря этому событию студенты Миланского Политехника были отпущены на волю на целых 3 дня. Пропустив еще один учебный день, мне удалось выкроить себе неделю для того, чтобы слетать в родной Петербург… и попасть в сети танцевального клуба! 😉

В общем, после недолгих уговоров, я согласилась поставить номер ча-ча-ча со своим тренером и выступить с ним 10 декабря. Замечательно! Правда, было одно «но»: с момента моего приезда до дня Х оставалась ровно одна неделя. Как же мне удастся выучить и отрепетировать номер всего за 6 дней?! Но я решила рискнуть (тем более, что мне ну очень хотелось протестировать и разносить свои новенькие Dance Naturals).

Ольга Наянова (с)

Вот, что вышло.

Суббота, 3.12 В Питер я прилетела ночью, легла спать только к 5 утра. Выспавшись как следует и приведя себя в порядок, субботним вечером пришла на первую тренировку. Мы взяли песню 3OH!3 и Ke$hа ”My first kiss”. Я еще летом услышала ее в одном из выпусков американских Dancing with the Stars и думала, что было бы здорово ее тоже где-нибудь использовать. Андрей (мой тренер) одобрил выбор, правда, заметив, что уж больно высокий темп у этой песни. Но мы справимся!;) Итак, за первые 1,5 часа тренировки удалось придумать/выучить примерно половину композиции. Неплохо для первого раза!)

Понедельник 5.12 Пропустив воскресенье в качестве тренировочного дня (да-да, и в GallaDance тренеры тоже иногда отдыхают), я продолжила разучивать вариацию в понедельник. Прошли еще 1,5 часа, и вся последовательность уже была в моей голове. Но самое интересное только начиналось, а именно: запомнить танец на подсознательном уровне так, чтобы не надо было больше думать о последовательности шагов, и все отработать (ну или по возможности максимально хорошо отработать;)).

Вторник 6.12 Следующий день был потрачен на то, чтобы видоизменить кое-какие элементы и постараться все прогнать в темп под музыку. Последнее было испытанием! Ну, никуда не деться: сама в это дело ввязалась, так что гонять-гонять-гонять!

Среда 7.12 Как показывает практика, без взгляда со стороны танец ставить тяжело: насколько бы ни был человек профессионалом, все-таки очень трудно, если вообще возможно, оценивать танец, находясь «внутри него». Поэтому была приглашена Светлана Берлин, тоже преподаватель клуба, посмотреть на это «безобразие», высказать свое непредвзятое мнение о хореографии, поправить линии, ну и, конечно же, дать ценные советы мне – танцевальному неофиту.

Четверг 8.12 До выступления остается всего 2 дня! А у нас еще нет полноценной нарезанной музыки, под которую можно было бы все погонять. Очередные 1,5 часа в этот раз были потрачены на совершенствование отдельных танцевальных элементов. Ох, только вот когда они делаются медленно – еще куда не шло, но под музыку в темп – мама родная! Так, еще 2 дня, еще 2 дня!

Пятница 9.12 Время неумолимо бежит вперед, уже на следующий день выступление. В последний день полноценной тренировки все-таки удалось погонять номер от начала до конца и убедиться, что не каждый раз я где-нибудь теряю баланс и падаю.

День Х, суббота, 10.12 Утром удалось выкроить 45 минут из плотного графика Андрея на то, чтобы еще раз все пробежать, отрепетировать и просто настроиться на нужный лад. Кстати, интересно заметить, что самая неподдающаяся контролю часть тела было мое лицо! Дааа… если думаешь о ногах, то лицо начинает непонятно гримасничать, если о лице – то в ногах чаще получается белиберда. И как быть? Стоило лишь надеяться, что звезды сложатся к вечеру чудесным образом, и получится расслабиться на выступлении, создать эффект эйфории и легкости, при этом не забывая как следует работать. Утопия?

Итак, вечер. Шоу начинается.

Ольга Наянова (с)

Как обычно, празднование в GallaDance началось со сбора гостей в 18:00. Всех пришедших тепло приветствовали, угощали бокалом шампанского и кое-какими закусками. Люди улыбались, общались, фотографировались на память и, вообще, хорошо проводили время. Похоже, что нервозно было лишь тем, кто выступал в тот вечер. Интересно, с чего бы это?;)

Где-то к 7 вечера всех пригласили в танцевальный зал, где к тому времени уже успели накрыть и украсить столики, выставить кое-какие напикти и что-то из съестного. Кстати, я до сих пор недоумеваю, зачем надо было ставить вкусный, но весьма «ароматный» сыр в качестве закуски: тут же вспоминалась реклама от Bourjois: «Я люблю сыр и целоваться». Почему бы тогда всем на входе тогда не выдавать эти блески с мятным запахом?;) И как люди после такого должны танцевать друг с другом?

После 20-30 минут социальных танцев началась сама шоу-программа. Интересно (насколько я помню), что на подобных балах не бывает шоу от преподавателей (или ооочень редко). Наверное, это сделано для того, чтобы все-таки ученики клуба не чувствовали себя совсем деревянными по сравнению с преподавателями. Отчасти разумно!)

Итак, в честь празднования дня рождения GallaDance на Крестовском было подготовлено 16 танцевальных номеров. Можно было увидеть номера румбы, аргентинского танго (похоже, что это один из самых излюбленных танцев в клубе, которые готовят в качестве номеров; соревноваться с ним в популярности может только румба), нескольких потрясающих пасодоблей, пародию на танго, сальсу, несколько танцев современных направлений, медленный фокстрот, венский вальс… и еще я танцевала ча-ча-ча, точнее то, что от нее осталось.

Итак, видео в студию!)

Должна признаться, что у меня осталось весьма непонятное ощущение от выступления: оно пролетело так моментально, что у меня даже не было времени начать волноваться, и теперь вовсе не верится, что оно было.

В целом бал и выступления прошли весьма успешно и красиво, номера были сильными и оригинальными. Так что, надеюсь, все получили удовольствие. Единственное, что не понравилось (и при чем не только мне) то, что не было никакой паузы между номерами, и никто не объявлял дуэты. Подобный «маневр» создавал определенное замешательство как среди выступающих, так и среди зрителей: психологически было очень сложно за доли секунды перестроиться с одного номера на другой.

Потрясающим дополнением к вечеру была лотерея, которую проводил клуб. По счастливому случаю судьбы, мой билет выиграл годовую членскую карточку Prestige, которую я с радостью подарила нашей с мамой гостье, Диане (которая, как мы незадолго до этого узнали, очень хотела начать ходить в этот танцевальный клуб, только ни она, ни ее мама никак не могли наконец решиться это сделать). Ну прямо новогоднее чудо! Все были счастливы! И в GallaDance стало одним учеником больше! =)

Так что мечты сбываются! Главное – это позитивный настрой и вера в то, что все будет отлично!

Ваша Ola-là


Comments
2 комментария to “My first kiss went a little like this: день рождения GallaDance Крестовский”
Trackbacks
Check out what others are saying...
  1. […] что я исполняла в декабре (посмотреть тот номер можно здесь). Единственным изменением был костюм, который помог […]



Добавить комментарий

