Праздник удался: Новый 2012 год!

Наконец-то к вечеру 3-его января мне удалось очутиться у монитора ноутбука для того, чтобы отредактировать кое-какие фотографии и рассказать о том, как я отметила Новый 2012 год!

Утром/днем 31 декабря у меня все-таки проснулась совесть (или быть может мама была этой совестью), и я наконец-то нарядила новогоднюю елочку, а также и квартиру украсила всякой мишурой, огоньками, новогодними игрушками. На окна была повешена гирлянда, а на подоконник – поставлен канделябр со свечками. И вот воцарилось чувство праздника и волшебства в доме!)

Сам Новый Год я встречала с мамой в экзотическом для меня месте: Санкт-Петербурге! Да-да, и не надо смеяться: впервые за много лет мне удалось остаться дома в зимние праздники!=) Встречать новый год мы пошли в ресторан «Академия» на стрелке Васильевского острова. И все равно не обошлось без экзотики!;) Тема вечера была «Гавайская ночь». Так что на входе гостей встречали одетые в бикини девушки и юноша в гигантской шляпе (которая мне больше напоминала мексиканскую, нежели гавайскую). Всем поситителям подарили по гавайским бусам из цветов; начался ужин, на котором чего там только не было: и традиционный салат Оливье, какой-то гавайский микс из курицы, ананасов и прочей всячины, рыба, мясо, закуски и позже – десерт. В 12 пробили куранты под громкие поздравления и звон бокалов. Начались танцы до утра. Между делом несколько раз выстпила труппа танцоров. Должна признаться, что девушки-танцовщицы впечатления не произвели: двигались они не всегда в музыку, порой вовсе не следили за выражением лица, да и сами движения не отличались чистотой и точностью. Тем не менее все-таки заряд бодрости получить удалось, а некоторым это шоу вполне возможно и понравилось (не все ведь такие привереды как я 😉 ). В целом ночь прошла удачно и весело. Вернулись домой мы под утро. Остаток 1ого января ушел на восстановление сил.

2ого января празднования продолжились: у одной из моих лучших подруг был день рождения. Да не абы-какой, а исполнилось ей 20 лет. Так что не отметить мы не могли!) Ближе к вечеру 3 подруги собрались у меня дома, и стали мы отмечать. Было очень весело, немного дико, но незабываемо! Даша, с днем рождения тебя, дорогая! Процветания и успехов!)))

Вот так весело я встретила Новый год!!!

Всех с праздником! Всем желаю побольше позитивных эмоций в Новом Году!=)

Добавить комментарий

