Культурная жизнь Петербурга: Звезды Балета

Совсем недавно совершенно случайно подруга вытащила меня на гала-концерт звезд балета, организованный Санкт-Петербургским театром «Русский балет». Проходил спектакль 30 декабря 2011 в театре «Аврора Палас», расположенном на Пироговской набережной.

В этом театре я была впервые, и, должна признаться, мне он безумно понравился: камерный, несколько домашний театр, при этом не лишенный изыска. Сам зал тоже был небольшим, да и народу было немного, что создавало иллюзию уникальности. Можно было ощутить себя какой-нибудь VIP персоной, для которой и устроили представление.

Балет проходил в исполнении знаменитого Санкт-Петербургского театра «Русский балет», в сопровождении государственного симфонического оркестра (дирижер – Т.С.Горковенко). На сцене были такие звезды балета, как Ирина Кошелева, Петр Борченко, Мария Якшанова, Александр Войтин, Юлия Тикка, Мария Макаренко, Дмитрий Завалишин, Антон Плоом и другие.

Спектакль был недолгим, длился он от силы часа 1,5-2. За это время танцоры успели продемонстрировать па-де-де из таких знаминитых балетов как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Корсар», «Щелкунчик», «Жизель» и «Дон Кихот». Для моего неопытного глаза артисты танцевали потрясающе! Какими же легкими и грациозными были балерины: точеные, словно фарфоровые статуэтки, они демонстрировали свое мастерство так, словно это пустяковое дело, которое абсолютно не требует никаких физических усилий. А мужчины артисты балета?! Сперва, когда те танцевали вместе с девушками, я считала, что роль мужчины-танцора – быть столбом и держать балерин. Но как же я ошибалась! Их сольные партии выглядели ничуть не менее простыми, чем партии балерин!

Итог вечера: я благодарна Саше (моей подруге) за то, что в канун Нового Года она сводила меня в театр. Я получила огромное эстетическое удовольствие и поняла, что все-таки на классический балет надо заглядывать почаще! =)

Вот некоторые фотографии, которые мне удалось сделать во время балета.

Не обошлось и без видео. 🙂

Добавить комментарий

