Отчаяние или борьба? Фото-иллюстрации

Сегодня хочу поделиться серией фотографий с названием «Отчаяние или борьба», которые я сделала уже в прошлом 2011 году где-то весной.  Тем не менее хочется верить в то, что они до сих пор представляют интерес, являясь актуальной и интригующей работой.
Позировала моя подруга-соседка по общежитию в Финляндии. Собственно, и сами фотографии были тоже сделаны в подвале студенческого общежития замечательного финского города Коувола, что было весьма забавным, но и полезным опытом.
Идея подобной обработки фотографий родилась случайно и, на мой взгляд, стала весьма удачной, добавив им характерности и глубины. «Графический» стиль им только пошел на пользу.

Мне интересно узнать, что вы думаете об этих фотографиях и удалось ли мне передать идею, настроение, состояние. Вообще что вы думаете об этой теме? Было бы любопытно услышать ваше мнение.
Спасибо. =)

Добавить комментарий

