Боевое крещение или «Леди в красном»

В преддверии Первого Бала, который пройдет 25 февраля в ГалаДэнс Невский, на меня нахлынула волна ностальгии, и я решила вспомнить свой «Первый бал», а именно – свое первое выступление в клубе в сентябре 2011 года.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Тогда я только-только делала первые шаги (или, вернее сказать, пыталась их сделать) в бальных танцах. И как-то так сложилось, что мой тренер Андрей Ануров кинул идейку: «А не поставить ли нам номер», на что я ответила: «А почему бы и нет?». Так и появилась задумка подготовить выступление румбы к какому-нибудь балу. А на тот момент ближайшим балом было открытие очередного танцевального сезона в ГалаДэнс-е. Более того – их было целых два (сначала на Крестовском, а потом еще и на Невском)! Для того чтобы не гадать и не думать, когда лучше выступить, было решено показать номер дважды (тем более, что меня все уверяли, что первый раз будет чем-то вроде тренировки (ага, вспомним всеми любимый первый блин, который комом), а вот второй раз – уже «полноценным»).

Итак, решено, ставим номер румбы.

Музыка нашлась как-то случайно. Еще летом я накачала себе кучу музыки для бальных танцев, и как-то среди услышанных румб мне понравились 2 песни «The Lady in Red» Chris de Burgh и «Underneath your Clothes» Шакиры. Дала я их послушать Андрею, и последнее слово в выборе музыки был за ним.

Потом начались занятия \ репетиции. К моменту первого выступления номер мы готовили, наверное, недельки 1,5, к выступлению на Невском все было получше, ибо от момента начала репетиций прошло уже 2,5 недели. Так что во второй раз по идее я должна была себя чувствовать увереннее.

НО! Парадокс заключался в том, что, к моему огромнейшему удивлению, я волновалась куда больше во второй раз! И внутренне мне тогда показалось, что второй раз номер получился хуже, хотя Андрей меня уверял в обратном. А в итоге он оказался прав!)

Собственно мы и подошли к кульминации поста. Вот видео моего номера-дебюта. Пожалуйста не судите строго, я ведь всего лишь начинаю изучать мир танца и, в частности, мир бального танца, полного для меня еще загадок, непонятностей и трудностей.

Comments
One Response to “Боевое крещение или «Леди в красном»”
Trackbacks
Check out what others are saying...
  1. […] Должна признаться, что мне было БЕЗУМНО приятно и радостно за этот номер (наконец-то! ) получить приз зрительских симпатий! Для меня это стало логичным и триумфальным завершением своего первого танцевального сезона (который, кстати, я начала с румбы «Леди в красном»). […]



Добавить комментарий

