30-дневная сказка по имени «Санкт-Петербург»

Ах, Питер, Питер, город родной…

Быстренько расквитавшись с первым семестром по обмену в Милане и успешно сдав все работы и экзамены, я была награждена целым месяцем пребывания дома, в родном Санкт-Петербурге.

Как же я распорядилась этим временем? О, лучше некуда! А именно – я танцевала. Подумать только, впервые мне удалось так много времени тренироваться без перерывов. Конечно, в какой-то момент я чувствовала усталость, но потом стоило день отдохнуть, как я опять чувствовала прилив сил и энергии. ГалаДэнс – это, конечно, убийственная вещь. Клуб тебя затягивает целиком и не торопится отпускать. Но почему бы и не побаловать себя, если есть такая возможность?

Тратя безумное количество времени и сил на тренировки, я тем не менее не забывала и периодически видаться со своими родственниками и старыми друзьями, отметить 20-летие моей хорошей подруги, съездить в Финляндию, разок сходить на сальса-вечеринку в Salsa Loca на Петроградской, подготовить номер и выступить на Первом Балу (подробнее об этом можно почитать здесь), посетить еще парочку вечеринок, проводимых ГалаДэнс, придумать дизайн платьев для танцевального конкурса в апреле и совместно с портнихой начать их осуществление, плюс еще что-то по мелочи. В общем, считаю, что время было потрачено не зря.

Может показаться, что я совсем сошла с ума насчет танцев, но, во-первых, я ничего плохого в этом не вижу, а, во-вторых, мне пришлось им посвящать так много времени ввиду грядущего конкурса Про-Ам «Бала Чемпионов 2012» в Москве. Учитывая, что это будет мой первый конкурс в жизни, я воодушевлена и настроена на лучшее. Но, чтобы хорошо выступить, надо как следует подготовиться, так что мы опять возвращаемся к необходимости частых тренировок и моей зависимости.

Вот что получается на данный момент. Это наша связка по европейскому танго (сильно прошу не придираться, у меня еще будет время ее отшлифовать! 🙂 )

В феврале ГалаДэнс неплохо разошелся в плане вечеринок: за один лишь месяц в Санкт-Петербурге их прошло около 6 или 7ми, таким образом дав всем членам клуба и их друзьям натанцеваться вдоволь, и даже, может быть, немного утомиться от такого количества: Первый Бал, черно-белая ретро пати, вечеринка в честь дня Святого Валентина, newcomers’ party, пара милонг и platinum members only.

Несмотря на плотный график, на 2 дня мне все-таки удалось вырваться в Финляндию: надо было повидаться с моими иностранными друзьями и отдать университетский ноутбук на починку (а то, еще находясь в Италии, я умудрилась схлопотать вирус, который замаскировал все мои программы и файлы).

На обратном пути в машине с камерой в руках, в спускающихся сумерках меня вдруг ударило фотографировать все подряд. Делюсь парочкой более-менее удавшихся кадров.

Вот так вот, в суете и танцах, прошел мой законный сказочный месяц отдыха от университета. Но все хорошее имеет дурацкое свойство заканчиваться, так что 11 марта мне пришлось сесть в самолет, помахать ручкой Питеру и спустя 3 часа приземлиться в Милане.

До встречи, Питер! Benvenuto a Milano!

Ваша Ola-là

Добавить комментарий

