Бальные танцы + первое бальное платье = …?

Пару лет назад, побывав в Диснейленде в Париже, я подумала: «Как же здорово, должно быть, работать принцессой! Надо всего лишь улыбаться, надевать красивое платье из любимых с детства диснеевских мультиков и улыбаться восторженным детям! — Мечта».

Прошло меньше двух лет, и моей мечте частично удалось сбыться: я пришла в бальные танцы и спустя какое-то время начала готовиться к первому турниру. А что нужно для турнира? Конечно же, платье! (Кто-то скажет «танцевать», но ведь и без красивого бального платья никак невозможно обойтись!).

И тут у меня появилась возможность придумать себе платье для бальных танцев!

С цветом я определилась довольно быстро: желтый. Еще с моих 1,5 лет жизни было определено, что желтый цвет мне однозначно идет. Но цвет – это еще не все. Оставалось определиться с фасоном, что оказалось весьма непростым делом. Хотелось, чтобы платье было свежим, летящим, ярким, но, в то же время, – благородным.

На пару с портнихой мы думали над фасоном, и через какое-то время родился финальный дизайн платья.

Конечно, по мере того, как платье шилось, какие-то вещи немного менялись (но не так сильно, как, например, в платье для латины), по ходу появлялись новые идеи отделки. Например, совершенно случайно появилась мысль о том, чтобы край стойки воротника завершить ажурной кромкой гипюра, или же идея сделать маленький треугольник из лайкры у стойки. Подобный ход сделал образ завершенным. Или же «птичка» в волосах родилась в самом конце и, на мой взгляд, еще больше украсила и разнообразила наряд.

Также я считаю очень выгодной вещью использование гипюра для пошива платьев. Он придает благородство, некий статус, и является сам по себе украшением (в отличие от моно-фактурной лайкры, которую бы пришлось больше расклеивать стразами и каким-нибудь узорами). А гипюр в конце было достаточно всего лишь «подсветить» небольшим количеством камней для того, чтобы платье заиграло.

Для юбки было использовано около 7 метров органзы и примерно столько же перл-шифона. Она шилась клиньями, в которые потом были добавлены страусиные перья для придания большей легкости и ощущения «летучести». Крылья же платья были сделаны из шифона, легкого и летящего материала.

На мой взгляд, это платье получилось довольно сбалансированным в плане сочетания материалов, пропорций и аксессуаров. Я побаивалась, что желтый цвет может слиться с паркетом. К счастью, этого не произошло, и, напротив, платье оказалось весьма заметным и эффектным, чему я была безумно рада – ведь это был мой первый опыт дизайна платья для бальных танцев! Хочется верить в то, что и другим оно покажется не первым блином, который часто бывает комом. 😉

Напоследок очень хочется вспомнить комментарий от портнихи по поводу платья. Уже где-то в середине процесса, когда портниха подгоняла все по размеру, проверяла длину и интересовалась моими предпочтениями в платьях для стандарта, для нее было откровением узнать, что это мое первое бальное платье. На что я получила ответ: «О таких вещах вообще-то предупреждать заранее надо! А то и перья, и гипюр, и стразы… Я думала, что вы девушка уже оптыная». Упс =) Я не знала, что и в бальных танцах все как в жизни. Так что вот так я потеряла свою «невинность» в плане бальных платьев. Считаю, что с малыми потерями. 😉

Ваша Ola-la

Comments
3 комментария to “Бальные танцы + первое бальное платье = …?”
  1. …Здравствуйте, Ola-la! Не поверите, но придется! Буквально сегодня решил написать статью о платьях для стандарта, и, вот, не дописав буквально предложение (поспешив с ответным визитом) читаю Вашу статью о первом Вашем платье в европейской программе…))))))) У Вас здорово получилось! Думаю, свои мысли на этот счет опубликую уже в течении часа…)))
    Спасибо…))

    • Да, бывают и такие совпадения 😉 Охотно Вам верю. Спасибо за внимание. Мне будет очень интересно почитать Вашу новую статью 🙂

Trackbacks
Check out what others are saying...
  1. […] для того, чтобы побывать «в шкуре» принцессы, надо надеть красивое бальное платье, сделать прическу и… выйти на турнир. Вот такой он, […]



Добавить комментарий

