Hello Baby! (А также про маски, балы и танцы!)

Относительно недавно в ГалаДэнс Невский центр прошел один из последних балов этого танцевального сезона. Бал был тематическим, а именно – гостям предстояло окунуться в мир Венецианского карнавала. Так что оригинальные платья и костюмы, а также всевозможные маски приветствовались.

Брать костюм на прокат я не могла и не хотела, так что, немного подумав, я решила надеть платье своего собственного пошива, которое я сделала во время курса по fashion design в Финляндии. Как мне казалось, это платье вполне вписывалось в тематику бала, тем более что дополнить костюм я могла своей самой-самой любимой маской как раз из Венеции (которую я уже ни раз использовала для других целей, например, в фотосессии «Ангел и демон», но которая, тем не менее, не потеряла своей актуальности). Итак, проблем с костюмом у меня не возникло. Так что оставалось все свое внимание посвятить тому, чтобы как следует настроиться на свой новый шоу-номер чачи!

Да-да, именно он являлся для меня основной причиной, почему я тогда прилетела на Венецианский Бал-Маскарад. На самом деле, это была забавная гонка, которая могла помочь мне настроиться на характер номера и почувствовать себя в некотором роде «звездой»: явиться в Санкт-Петербург всего на выходные для того, чтобы станцевать, и вернуться обратно на учебу в Милан.

Подготовка как всегда у меня длилась недолго (но отчасти я считаю плюсом тот факт, что и этот номер мы готовили не больше 2-ух недель – ни музыка, ни сам танец не успели приесться). Песня группы Ursula 1000, под которую мы танцевали, называлась «Hello baby»: весьма оригинальная, с кучей акцентов, она мне сразу понравилась. Конечно, я должна признаться, что точкой старта этого номера было шоу от Юлии Загоруйченко и Рикардо Кокки (фотографии и видео с ними). Кто-нибудь может посчитать это смешной мыслью – пытаться сравниться с чемпионами мира, но я ни в коем случае и не пыталась! А что делать, если песня и номер действительно классные, и так хочется и самой что-то изобразить!)) Тем более, что в итоге идея номера слегка поменялась в отличии от оригинальной (жаль, что на видео это не так заметно: все-таки одной камерой порой очень сложно снять что-то вменяемое), да и к тому же хореография была абсолютно другой. Так что, друзья, взятки-гладки! – В итоге все равно получился танец от Андрея Анурова (с некоторыми идеями Светланы Бèрлин).

Должна признаться, что мне было БЕЗУМНО приятно и радостно за этот номер (наконец-то! 😉 ) получить приз зрительских симпатий! Для меня это стало логичным и триумфальным завершением своего первого танцевального сезона (который, кстати, я начала с румбы «Леди в красном»).

Хочу также поздравить Яну Лаврентьеву с победой!) Мне было приятно разделить с ней первое место, особенно учитывая, что и Яна танцевала номер, правда из европейской программы, с Андреем!

На самом деле на Венецианском Балу было много красивых и достойных номеров. Так что молодцы все те, кто участвует в этом, готовится, учится, достигает своих целей и, в первую очередь, получает безумное удовольствие от всего процесса!

До встреч в новом танцевальном сезоне!

Ваша Ola-là

Добавить комментарий

