К морю, к морю… Генуя ждет!

Генуя, Италия. Фото Ольги Наяновой

Знаю, что уже прошло довольно много времени с тех пор, как я уехала из Италии, но тем не менее фотографий и рассказов у меня еще много, и мне все еще хочется хотя бы частично ими поделиться. Посмотреть фото-отчет о поездке на озеро Комо можно здесь.

Сегодня я решила показать лучшие фотографии, которые мне удалось сделать в чудеснейшем итальянском городе – Генуя. К сожалению, этот город Северной Италии не настолько известен и посещаем туристами как, скажем, Венеция или Верона. Тем не менее, на мой взгляд, он достоин быть украшением страны.

Находится Генуя в провинции Лигурия, одновременно являясь и ее столицей. На поезде от Милана можно добраться до города не более чем за 2 часа. От Центральной Станции Милана поезд приходит на Piazza Principe в Генуя. Оттуда минут за 20 можно прогуляться до культурного и исторического центра, посетить музеи, съесть как всегда бесподобного и самого-самого вкусного итальянского мороженного, сфотографироваться на фоне дорогих яхт и надышаться соленым, морским воздухом. С пастельными терракотовыми крышами, живописными церквушками, виллами на побережье, и роскошными бутиками, Генуя – одно из мест, которое надо обязательно посетить для того, чтобы «попробовать квинтэссенцию Италии».

Надеюсь, что вам понравились фотографии. Ждите новых отчетов!

Ваша Ola-là!

Добавить комментарий

